Дорогие друзья, приглашаем вас на мероприятие«Онлайн-Школа Самозанятого»

Дорогие друзья, приглашаем вас на мероприятие
«Онлайн-Школа Самозанятого»

⃣ день – Как составить продающее предложение?
⃣ день – Какие подводные камни тормозят лидогенерацию в соцсетях?

🗓 Дата: 14 и 16 ноября
⏰ Время: 19:00
👉 Онлайн в нашей группе ВКонтакте
➡Регистрация: https://incubatorperm.timepad.ru/event/2235561/

🗣 Спикер: Елена Мухамадеева

1 день
Как составить продающее уникальное торговое предложение.

Для кого этот эфир?
✅ В первую очередь для самозанятого, не имеющего опыт в маркетинге и продажах.
✅ И для активных продажников в найме, которые находятся в стадии эсоционального выгорания.

Что мы разберём?
Пять простых шагов, применение которых позволит понять:
🔹 Что ценного дает твой товар или услуга.
🔹 Какая эмоция у потенциального клиента запускает желание довериться покупателю.
🔹 Имеет ли временной промежуток решающее значение для продажи
🔹 За счет каких уникальных. преимуществ продавца покупатель может окончательно принять решение о покупке.
🔹 И наконец, самое важное – какие гарантии и в каком процентном соотношении продавец может дать покупателю, чтобы не спугнуть его доверие.

Заранее ты можешь отправить тренеру свое УТП и в эфире тренер сделает разбор твоего предложения на предмет ошибок.

2 день
Какие подводные камни тормозят лидогенерацию в соцсетях.
Во время эфира тренер кратко и доходчиво расскажет:
🔹Что такое лид.
🔹Что и как делать самозанятому для привлечения клиентов, у кого пока нет сайта и бюджета для посадочной страницы
🔹Как самостоятельно без отдела продаж понять – какой лид-магнит будет уместен именно в твоей сфере.
🔹Что делать – если боишься людей и не сможешь пока делать прозвоны в ответ на полученные данные.

По итогу эфира у тебя сложится четкое осознание того факта, что лидогенерация это всегда успешная работа сразу нескольких специалистов: маркетолога, стратега, аналитика, контекстолога и таргетолога.

❓И если для тебя это в одном лице

❓И если это для тебя пока незнакомые слова

-то нужно приземлить свои ожидания в рабочий приземленный формат.
И начать работать в рамках четкой понятной структуры с прогнозируемым результатом.