Конференция “Маркетинг торговых центров. Время новых возможностей”

Приглашаем вас 24-25 сентября принять участие в конференции “Маркетинг торговых центров. Время новых возможностей”.

Конференция посвящена поиску новых точек роста в бизнесе. Вместе с ведущими экспертами запланировано обсуждение тем, в какие направления стоит вкладываться сейчас и в ближайшей перспективе.

В программе мероприятия:

– Что ждет сейчас новый покупатель?

– Готовы ли торговые центры быть местом не только шопинга, но и социализации?

– Какие форматы займут освободившиеся площади?

– Как найти компромисс с арендатором?

– Нужны ли сейчас торговому центру неторговые операторы?

– Какие тренды появились в кризисном маркетинге ТЦ?

-Какие инновационные инструменты использовать для обеспечения безопасности посетителей в условиях пост-карантина?

– Как конкурировать за счет клиентского опыта?

– Какие программы лояльности выбрать для своего торгового центра?

– Что нужно изменить в ваших соцсетях прямо сейчас для увеличения трафика?

– Как вернуть покупателя именно к вам?

– Как подготовить торговый центр на случай повторной волны эпидемии?

 

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

 

Конференция проходит в формате офлайн+онлайн.
Участие платное.

 

Информация по тел. +7(495) 225-2542, e-mail: retail@expors.ru

 

Регистрация на http://retail.expors.ru0b5007c1ddae56e88f9a2edd46631217