11 июня 2015 года «Touch Marketing: продвижение франшизного бизнеса через Новые Медиа

«Touch Marketing: продвижение франшизного бизнеса через Новые Медиа

«Как стать другом своему клиенту? Как запомниться покупателям?  Как заставить интернет-среду говорить о вас? Хотите быть первыми, о ком  вспоминает клиент, едва появляется потребность купить?»

11 июня в Перми пройдёт главный мастер-класс лета для специалистов по маркетингу и рекламе, владельцев бизнеса и всех, кому интересна тема маркетинга и инноваций в этой сфере.

«Touch Marketing» — это ваша возможность быть на шаг впереди конкурентов, быть в курсе последних трендов и технологий, возможность сделать свой прорыв в маркетинге.

Что вы узнаете?

— самые актуальные инструменты on-line маркетинга в Новых Медиа

— как работать и заработать когда все меняется

— самые актуальные и эффективные кейсы

Программа мастер-класса.

Спикер: Илья Балахнин, г. Москва

Время проведения: с 10:00 до 13:00

Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency;

Руководитель WebInCo Russia;

Вице-президент IABC/Russia по инновациям;

Шеф-редактор Venture Business News.

На протяжении 7 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа.

Опыт успешного сотрудничества с такими компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Microsoft, Ростелеком, Сбербанк, Мегафон, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak и множество других.

Стратегический маркетинг в Новых Медиа при работе по франшизе

  • NewMedia как новая коммуникационная среда для франшиз.
  • Ключевые особенности франшизы, на которых необходимо делать акцент.
  • Основные аудитории франшизы и особенности коммуникации с ней.
  • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа по франшизам.
  • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты.
  • Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ  для работы по франшизам.
  • Кейсы.

Перерыв: с 13:00 до 13:20

Спикер: Андрей Пометун, г. Пермь 

Время проведения 13:20 до 14:40

Маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу,

директор компании «Task and Solution Marketing». В маркетинге более 10 лет.

Опыт успешного сотрудничества с такими компаниями, как — Сбербанк, Билайн, ЭР-Телеком, Прогноз,
Манго Телеком, Покровский хлеб, Гипсополимер, Рустурбомаш, Медисорб, Экопромбанк.
Основная масса франчайзинговых предпринимательских схем — розничные предприятия: общепит, одежда, развлечения. Бизнес, который работает в офф-лайне и предлагает товары с низкой вовлечённостью в процесс покупки. Увидел — купил. Это товары и услуги моментального спроса, шаговой доступности. Есть проблема — есть деньги — есть покупка.

Он-лайн инструменты, создающие предварительный спрос в продвижении такого бизнеса неактуальны. Главная задача — встать на бойком месте с высокой проходимостью и работать с живым клиентом.

Как же тогда использовать механики продвижения в сети?

Нужно поддерживать отношения с существующими клиентами в он-лайне.

  • Модель потребительского поведения покупателей франчайзинговых товаров.
  • Отменяем расходы на он-лайн привлечение новых покупателей.
  • Вкладываем деньги в поддержание он-лайн отношений с существующими покупателями.
  • Развиваем NPS — Net Promotion Score.
  • Создаём адвокатов бренда.

Время проведения: регистрация участников – 9:30-10:00; учебные занятия – 10:00-15:00

Место проведения занятий: ул. Петропавловская, 185, Пермский городской Бизнес-инкубатор.

Контакты для заявок:

Телефон: (342)204-71-53

Почта: info@franch-i.ru

РЕГИСТРАЦИЯ: https://incubatorperm.timepad.ru/event/214045/