«Touch Marketing: продвижение франшизного бизнеса через Новые Медиа
«Как стать другом своему клиенту? Как запомниться покупателям? Как заставить интернет-среду говорить о вас? Хотите быть первыми, о ком вспоминает клиент, едва появляется потребность купить?»
11 июня в Перми пройдёт главный мастер-класс лета для специалистов по маркетингу и рекламе, владельцев бизнеса и всех, кому интересна тема маркетинга и инноваций в этой сфере.
«Touch Marketing» — это ваша возможность быть на шаг впереди конкурентов, быть в курсе последних трендов и технологий, возможность сделать свой прорыв в маркетинге.
Что вы узнаете?
— самые актуальные инструменты on-line маркетинга в Новых Медиа
— как работать и заработать когда все меняется
— самые актуальные и эффективные кейсы
Программа мастер-класса.
Спикер: Илья Балахнин, г. Москва
Время проведения: с 10:00 до 13:00
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency;
Руководитель WebInCo Russia;
Вице-президент IABC/Russia по инновациям;
Шеф-редактор Venture Business News.
На протяжении 7 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа.
Опыт успешного сотрудничества с такими компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Microsoft, Ростелеком, Сбербанк, Мегафон, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak и множество других.
Стратегический маркетинг в Новых Медиа при работе по франшизе
- NewMedia как новая коммуникационная среда для франшиз.
- Ключевые особенности франшизы, на которых необходимо делать акцент.
- Основные аудитории франшизы и особенности коммуникации с ней.
- Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа по франшизам.
- Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты.
- Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ для работы по франшизам.
- Кейсы.
Перерыв: с 13:00 до 13:20
Спикер: Андрей Пометун, г. Пермь
Время проведения 13:20 до 14:40
Маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу,
директор компании «Task and Solution Marketing». В маркетинге более 10 лет.
Опыт успешного сотрудничества с такими компаниями, как — Сбербанк, Билайн, ЭР-Телеком, Прогноз,
Манго Телеком, Покровский хлеб, Гипсополимер, Рустурбомаш, Медисорб, Экопромбанк.
Основная масса франчайзинговых предпринимательских схем — розничные предприятия: общепит, одежда, развлечения. Бизнес, который работает в офф-лайне и предлагает товары с низкой вовлечённостью в процесс покупки. Увидел — купил. Это товары и услуги моментального спроса, шаговой доступности. Есть проблема — есть деньги — есть покупка.
Он-лайн инструменты, создающие предварительный спрос в продвижении такого бизнеса неактуальны. Главная задача — встать на бойком месте с высокой проходимостью и работать с живым клиентом.
Как же тогда использовать механики продвижения в сети?
Нужно поддерживать отношения с существующими клиентами в он-лайне.
- Модель потребительского поведения покупателей франчайзинговых товаров.
- Отменяем расходы на он-лайн привлечение новых покупателей.
- Вкладываем деньги в поддержание он-лайн отношений с существующими покупателями.
- Развиваем NPS — Net Promotion Score.
- Создаём адвокатов бренда.
Время проведения: регистрация участников – 9:30-10:00; учебные занятия – 10:00-15:00
Место проведения занятий: ул. Петропавловская, 185, Пермский городской Бизнес-инкубатор.
Контакты для заявок:
Телефон: (342)204-71-53
Почта: info@franch-i.ru
РЕГИСТРАЦИЯ: https://incubatorperm.timepad.ru/event/214045/