Бесплатная образовательная программа для владельцев бизнеса и их сотрудников, которые принимают финансовые решения в малых компаниях «Управление финансами в малом бизнесе с использованием программы Microsoft Excel»

QtWjZGMGZeA

Образовательная программа для владельцев бизнеса и их сотрудников, которые принимают финансовые решения в малых компаниях «Управление финансами в малом бизнесе с использованием программы Microsoft Excel»

 

Регистрируйся на образовательную программу: https://goo.gl/4cDPSr

 

Программа состоит из шести однодневных семинаров-практикумов

 

○ «Виды затрат, как они влияют на финансовое состояние бизнеса» – Какие виды затрат и почему нужно постоянно держать под контролем, как постоянные и переменные затраты влияют на конкурентоспособность продукта, что такое маржинальная прибыль и как принимать решение о предоставлении скидки покупателю на основании этого показателя, какой размер маржинальной прибыли необходим для достижения точки окупаемости? Слушатели получат готовый шаблон и на конкретных примерах на основе своего бизнеса научатся делать необходимые расчеты с использованием программы MS Excel: определять точку безубыточности, рассчитывать рентабельность и окупаемость.

 

○ «Использование кредитов и займов» – Как определить сумму займа с учетом реальной потребности в оборотных средствах? Как рассчитать размер займа с учетом возможностей бизнеса? На какой срок и под какой процент можно брать кредит, чтобы не «съесть» собственную прибыль? Слушатели получат шаблон в программе Excel с формулами расчета суммы кредита. Научаться определять размер остатка тела кредита и процентов по нему на текущую дату. Смогут аргументированно говорить с банковскими служащими о реальной процентной ставке и пересчете процентов при досрочном погашении кредита.

 

○ «Бюджетирование как способ управления компанией» – Зачем нужен бюджет? Что такое бюджет доходов и расходов? Что такое отчет о движении денежных средств, его назначение для оперативного управления компанией. Как понять, можно ли тратить денежные средства или стоит избежать затрат? Как рассчитать кассовый разрыв, что делать если расчеты показывают, что в планируемом периоде появляется кассовый разрыв? Слушатели научатся использовать формы бюджета доходов и расходов и форму отчета о движении денежных средств. Каждый после завершения курса, сможет самостоятельно составлять план доходов и расходов с использованием MS Excel.

 

○ «Как рассчитать необходимый товарный запас» – Решение о размещении товаров на складе и размере товарного запаса должно носить обоснованный характер, как понять, какие товары и в каком объеме мы будем закупать и хранить? Почему и каким образом можно сокращать оборотные средства? Как понять какое количество товаров нужно закупить? «АВС анализ» для принятия решения по оптимизации размера товарных запасов. Слушатели научаться рассчитывать оборачиваемость товарного запаса, считать размер закупа, определять товары, в которые необходимо вкладывать деньги в первую очередь. Все расчеты выполняются с использованием готовых шаблонов в программе Excel.

 

Семинары-практикумы предназначены для предпринимателей и их финансовых сотрудников, которые хотят более эффективно управлять финансами компании. В процессе обучения слушатели получат современные знания и навыки по принятию финансовых решений и применению методов финансового управления на практике.

 

В результате семинаров-практикумов слушатели смогут:

 

– На собственных примерах сделать расчеты рентабельности, окупаемости, прибыли, налогов, процентов и тела кредита с использованием MS Excel;
– Определить точку безубыточности для своего бизнеса на основе общих доходов и расходов, а также маржинальной прибыли;
– Понять, когда нужно инвестировать (вкладывать деньги в бизнес), а когда лучше этого не делать;
– Создать план доходов и расходов своего бизнеса;
– Определить товары, значимые для бизнеса;
– Рассчитать ключевые финансовые показатели для своего бизнеса;
– Разработать товарный запас, а также планировать закупки на период.

 

Автор и ведущий семинаров: Бельмас Сергей Михайлович — предприниматель, бизнес-тренер по продуктам Microsoft Office, бизнес-консультант по вопросам процессного и проектного управления директор по снабжению и логистике ООО «Химпром», старший преподаватель гуманитарного факультета ПНИПУ.

 

Обучение бесплатное реализуется по заданию Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края за счет бюджетных средств

 

По окончании обучения выдается сертификат

 

Время проведения занятий:

10 окт (вторник) с 18:00 до 22:05
20 окт (пятница) с 18:00 до 22:05
13 окт (пятница) с 18:00 до 22:05
27 окт (пятница) с 18:00 до 22:05
17 окт (вторник) с 18:00 до 22:05
30 окт (понедельник) с 18:00 до 22:05

 

Место обучения: г. Пермь, Комсомольский проспект, 61, ауд. 107

Запись на обучение:
по тел.: 241-41-18
тел.: 277-66-47
e-mail mrudakova7@yandex.ru