«Люди заходят, смотрят и ничего не берут. Как сделать сайт продающим?»

28 октября в Пермском Городском Бизнес-Инкубаторе прошел семинар «Люди заходят, смотрят, но ничего не берут. Как сделать сайт продающим?»

На семинаре поднималась тема работы с поведенческими факторами, точки захвата, тепловых карт, а так же А/В тестирования сайта. Ведущие Николай Харин и Георгий Чистов рассказывали так же почему важна мобильная верстка сайта, как увеличить скорость загрузки и что такое авторские фишки.

Николай Харин — в 2013 году занял должность директора по маркетингу ООО «КАМАТЕЛЕКОМ», компании, занимающейся мобильным маркетингом. В 2012 году был преподавателем маркетинга на курсах «Ты Предприниматель». С июля 2011 по декабрь 2012 работал в МБУ «Пермский Бизнес-Инкубатор» маркетологом. В 2010 году занимался обучением персонала, проведением бизнес тренингов по активным продажам, телефонным переговорам а так же вел тренинги личностного роста в Г.К. ЮВИС.

Чистов Георгий — закончил ПНИПУ по специальности Стратегическое планирование. Так же является ведущим авторских тренингов «Тайм-Менеджмент» и «Бизнес online». Георгий Чистов имеет большой опыт в интернет коммерции, он реализовал 3 интернет проекта которые приносят прибыль. Владеет навыками обучения и вовлечения людей в тему тренинга, разработки креативного рекламного продукта, создания программы продвижения, и многими другими.

Участникам мероприятия были выданы специальные анкеты, в которых они указали, какие из материалов семинара они собираются применить в будущем. Наибольший интерес к себе вызвали: SEO-оптимизация, покупка в один клик и контекстная реклама.

Спустя месяц, мы связались с участниками мероприятия, и узнали, применили ли они полученные на семинаре навыки. 54% опрошенных успешно использовали полученную на семинаре информацию и были весьма довольны результатом проделанной работы.

Один из участников семинара проработал контекстную рекламу и SEO настройки, что привело к увеличению посещаемости сайта на 100%. Другой обратил внимание на AB тесты и Web Wizor, и добился увеличения конверсии в 1,5 раза. Так же он сообщил, что уменьшился процент людей, покидающих сайт после первых 15 секунд просмотра с 50% до 20%.

60% изъявили желание и дальше посещать подобные мероприятия.

Так же мы спросили участников, о наиболее интересных для них темах тренингов. Было предложено множество тем. Самыми популярными оказались: интернет коммерция, конверсия, маркетинг, управление персоналом и дизайн сайтов.

С ноября 2014 года Пермский Бизнес-инкубатор замеряет эффективность проведенных мероприятий. Проводиться анкетирование участников и отслеживание их деятельности после прохождения мероприятий.

Мероприятия, подобные этому семинару регулярно проходят в Пермском Бизнес- инкубаторе. Подробнее о них вы можете узнать на нашем сайте incubatorperm.ru,  а так же в нашей группе вконаткте vk.com/incubatorperm.