Почему 95% компаний будут «сливать» всё больше денег на SEO и Яндекс.Директ,
а остальные 5% расти вдвое каждый год без увеличения рекламного бюджета?
«- Мне нужна посадочная страница.
– Хорошо, какое Ваше Уникальное Торговое Предложение?
– Ну…Гарантия, надежность, качество. А ещё скидку можем дать!»
«- Мне нужны клиенты из Яндекс, Гугла.
– Хорошо, средняя стоимость целевого перехода на сайт по вашей тематике
составит 15 рублей, количество переходов – 1000, рекламный бюджет 15 000 рублей.
– Ого! А я думал, что мне 2-3 тысячи хватит на всё.»
«- Мне нужны продажи. Привлеките мне больше клиентов любыми способами.
– Хорошо, мы сделаем это и вот это, и получим такие результаты.
– Нет, я, конечно, не знаю, но думаю, что надо как-то по-другому.»
Это лишь некоторые фрагменты из диалогов между заказчиком и исполнителем по разработке/продвижению сайта (а точнее бизнеса) в интернете. Многие компании всё ещё не знают, для чего им сайт или посадочная страница, для чего им продвижение в поисковых системах, для чего им представительство в социальных сетях. Несмотря на то, что уже 2015 год, все эти словосочетания «контекстная реклама яндекс.директ», «лендинг пэйдж», «ретаргетинг», «ремаркетинг» и др. рисуют в головах людей темный лес, полный страха и обмана. Со вздохами «Эх, была-не была», с надеждой лудомана за рулеткой, они всё-таки пробуют отправить целевой трафик на свой сайт, потратив 4-5 тысяч рублей. И не получается… С чувством выполненного долга и словами «не работают эти ваши интернеты» они со спокойной душой идут заказывать очередной рекламный щит на окраине своего города. Но есть и другие компании. Они используют в своем арсенале интернет-продвижения такие понятия, как «конверсия кнопки», «лидогенерация», «когортный анализ», «сквозная аналитика», «a/b тестирование лендинга» и др. Они ежемесячно «заливают» десятки тысяч посетителей на свой сайт, одностраничник, меняя кнопки, формы, фоны, картинки – в поисках наибольшей конверсии. Они с внимательностью ювелира отбирают нужные слова, стратегии показа объявлений, тексты объявлений, умещают правило AIDA в 100-105 символов, меряются CTR и конверсиями в заявку.
Эти компании тратят десятки, сотни тысяч рублей в месяц на интернет-рекламу, стараясь привлечь всё больше и больше клиентов. Но их рост постоянно будет ограничиваться рекламным бюджетом, повышением стоимости перехода на сайт в контекстной рекламе, а также увеличением конкурентности тематики в естественной выдаче (повышение стоимости SEO продвижения). Они навсегда останутся в 95%. Но как же попасть в эти 5% компаний, которые могут расти вдвое каждый год без увеличения рекламного бюджета?
«- Меня зовут Григорий, и я продаю баллоны.
– Меня зовут Марат, и я продаю китайские криоцилиндры.
– Меня зовут Владимир, и я знаю, как получить экономию затрат на технические газы
(азот, кислород, аргон) до 1,5 млн. рублей уже через 6 месяцев, за счет использования
малого газификатора, производимого на территории России.»
1.Предложение
Сужаем решение «боли» клиента до конкретного действия, призыва. Например, не «доставка пиццы со скидкой 10%», а «доставим пиццу за 15 минут или получите её бесплатно» – сузили по времени. Например, не «продажа кондиционеров – бесплатный выезд специалиста», а «самый бесшумный кондиционер в мире по цене обычного» – сузили по конкретной характеристике.
2.Работа с портретом клиента
Узнаем у ваших нынешних клиентов их предпочтения: сайты, которые они посещают, социальные сети, в которых проводят время, рассылки, на которые подписаны и т.д. Формируем полезный контент, который размещаем на этих ресурсах.
3.Доверие к продукту
Принцип «встречают по одежке» очень хорошо работает в создании/продвижении сайтов. Красивый индивидуальный дизайн (с реальными фотографиями людей, офиса, производства компании), созданный по продуманному прототипу, созданному по «боли» клиента, по предложению – многократно повысит доверие потенциального клиента к продукту.
4. «Заразительность» продукта
Всем давно уже известно, что лучшая реклама – это «сарафанное радио», т.е. совет, рекомендация знакомого человека, который что-либо слышал о вашем продукте, либо воспользовался вашим продуктом и остался доволен. Наша маркетинговая задача – упаковать продукт, увеличить его «заразительность» так, чтобы о нём говорили, обсуждали, обменивались информацией. Создать дополнительную ценность продукта и вывести его из конкуренции. Сравните: «Закажите сайт от 19 000 руб.» и «Получите сайт как у «Газпрома» с пост – оплатой за результат» или «Женские платья от 5 000 рублей» и «Платья из голивудских фильмов с бесплатной доставкой и примеркой»
Важный момент – вы реально должны продавать то, о чем заявляете.
Вышеперечисленный список – не полный, но применив даже эти 4 пункта для своего бизнеса вы уже попадете в 5% компаний, которые могут расти вдвое каждый год, без увеличения рекламного бюджета.
Обращаясь в Smarty, компании формируют серьезный задел для своего бизнеса, который им хватит на годы успешной работы вперед.
CEO “Smartypro” Асерин Евгений Валерьевич
Тел. 234-35-19