Повышение конверсии сайта

Сейчас почти все сайты в интернете создаются для того, чтобы посетитель совершил целевое действие, и задача каждого сайта — повышение конверсии. Это гостевой пост сервиса повышения конверсии f1call — наших выпускников, о том, как самыми простыми средствами повысить конверсию.

Измерение конверсии сайта

Для того, чтобы чем-то управлять необходимо это измерять, поэтому измерение конверсии — это перовочередная задача. Для измерения конверсии сайта можно использовать Яндекс Метрику или Гугл Аналитику.

Измерение конверсии сайта

На скриншоте представлена Яндекс Метрика, конверсия в зависимости от канала, по этому отчету можно сказать, что рекламный трафик — самый эффективный.

Call to action

Это призыв к действию. Чаще всего это кнопка с призывами вроде «Попробовать бесплатно», «Оставьте заявку» и т.д. Конверсия зависит от цвета, размера, текста объекта (в нашем случае, кнопки).

Call to action для повышения конверсии

При использовании Яндекс Метрики или Гугл Аналитики необходимо настроить цели. Цель — это целевое действие (нажатие на кнопку, переход на страницу заказа, заполнение формы заказа), целей может быть несколько.

Вебвизор и карта кликов

Вебвизор позволяет смотреть действия пользователей у вас на сайте, из этого вы можете сделать выводы о том, какие проблемы возникают у ваших пользователей. Это бесплатный инструмент, который входит в состав Яндекс Метрики.

Тепловая карта кликов позволяет увидеть на что чаще всего нажимают ваши пользователи, это тоже бесплатный инструмент Яндекс Метрики. На слайде приведена тепловая карта кликов сайта f1call.com.

Вебвизор и карта кликов

А/Б тесты

А/Б тесты — маркетинговый инструмент, который позволяет сравнить эффективность двух (и более) вариантов страниц. Просто создаете несколько вариантов вашей страницы, и замеряете конверсию для каждой из них, затем выбираете максимально конверсионную. Для наших целей мы пользуемся экспериментами Гугл Аналитики — это бесплатный инструмент, который позволяет тестировать одновременно до 10и вариантов.

АБ тесты

Тестировать необходимо все, но начать стоит с вещей, которые максимально влияют на конверсию вашего сайта: заголовок (уникальное торговое предложение), call to action, картинки.

Виджеты на сайт

Пользователь в настоящее время пересыщен предложениями, он открывает десятки вкладок и быстро просматривает страницы. Задача вашего сайта — зацепить его, сделать так, чтобы он оставил свои контакты, а в идеале связался с вами. Наша компания давно это заметила и мы стали сами создавать инструменты повышения конверсии — виджет обратного звонка и онлайн консультант.

Виджеты на сайт

На сайте повышения конверсии f1call вы можете получить бесплатный тестовый период по любому из наших продуктов!

Повышение конверсии сайта

Мы перечислили основные инструменты с которых стоит начать. Если разбирать эту тему подробнее — то необходимо перечислять большое количество инструментов. Если начнете применять инструменты из этой статьи вы сможете повысить конверсию сайта минимум на 20% за 4 месяца (мы повысили на 50%), а это значит вы будете зарабатывать больше при тех же самых затратах на рекламу! Более того, мы запускаем сервис голосовых обзвонов f1golos, который позволит увеличить время жизни вашего клиента за счет регулярный контактов с ним.

Кстати, за подробными консультациями по этим вопросам можно обращаться в Пермский городской Бизнес-инкубатор, вам там ответят или помогу организовать встречу с нашей компаний и мы можем вам рассказать гораздо больше.