Приглашаем вас 24-25 сентября принять участие в конференции «Маркетинг торговых центров. Время новых возможностей».
Конференция посвящена поиску новых точек роста в бизнесе. Вместе с ведущими экспертами запланировано обсуждение тем, в какие направления стоит вкладываться сейчас и в ближайшей перспективе.
В программе мероприятия:
— Что ждет сейчас новый покупатель?
— Готовы ли торговые центры быть местом не только шопинга, но и социализации?
— Какие форматы займут освободившиеся площади?
— Как найти компромисс с арендатором?
— Нужны ли сейчас торговому центру неторговые операторы?
— Какие тренды появились в кризисном маркетинге ТЦ?
-Какие инновационные инструменты использовать для обеспечения безопасности посетителей в условиях пост-карантина?
— Как конкурировать за счет клиентского опыта?
— Какие программы лояльности выбрать для своего торгового центра?
— Что нужно изменить в ваших соцсетях прямо сейчас для увеличения трафика?
— Как вернуть покупателя именно к вам?
— Как подготовить торговый центр на случай повторной волны эпидемии?
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
Конференция проходит в формате офлайн+онлайн.
Участие платное.
Информация по тел. +7(495) 225-2542, e-mail: retail@expors.ru
Регистрация на http://retail.expors.ru