На этой неделе в Пермском городском Бизнес-инкубаторе пройдут два мероприятия
03 марта (вторник) Мастер-класс «Раскрутка бизнеса ВКонтакте»
Программа мастер-класса:
— Работа с оформлением (рассказываем и показываем, как нужно оформлять страницу или группу в вконтакте)
— Работаем над оптимизацией названия группы (Подсказываем наиболее лучшее название группы)
— Оптимизация в Яндексе (Выводим группы в Яндекс подбор уникальных текстов)
— Работа с количеством и качеством участников групп ( Накрутка участников и привлечение клиентов вступить в группу)
— Оптимизация ВКонтакте (Как занять лидерские места в поиске ВКонтакте)
— Поднять рейтинг страницы (Накрутка подписчиков и как добавлять друзей, чтоб не блокировали)
Ведущий: Станислав Могилевский
05 марта (четверг) Семинар «Особенности логистики товаров из Китая»
Консультации:
Консультации по франчайзингу:
В Пермском городском Бизнес-инкубаторе вам расскажут про проект » Пермская франшиза» http://franchiseperm.ru/ — создание франшизы, регистрация товарного знака, составление франшизного пакета, продвижение франшиз, покупка готовых франшиз. Консультации можно получить по четвергам с 10:00 до 17:00.
Консультации по написанию бизнес-планов:
Так же в Пермском городском Бизнес-инкубаторе по четвергам с 10:00 о 17:00 стартуют консультации по написанию бизнес-планов.
Пермский городской Бизнес-инкубатор проводит консультации по МАРКЕТИНГУ.
Токарева Антонина расскажет вам о проекте «Пермский городской центр субконтрактации». Основные направления деятельности центра:
1 — размещение лотов крупных промышленных предприятий на сайте ПГЦС;
2 — экскурсии на малые и средние промышленные предприятия;
3 — экскурсии на крупные промышленные предприятия;
4 — очные встречи промышленников, обучение и обмен опытом.
Багдашкеева Юлия ответит вам на следующие вопросы:
— чем отличаются способы продвижения на рынках В2В и В2С?
— как оптимизировать продажи?
— какие существуют способы продвижения при нулевом бюджете?
— как написать продающее коммерческое предложение?
— программа лояльности, или как удержать клиентов?
— как задавить конкурентов?
— как определить свое место на рынке?
— как из фирмы сделать бренд?
Сафонов Антон ответит вам на следующие вопросы:
— как продвигаться через СМИ?
— как правильно подготовить печатный материал для наружной рекламы?
— как сформировать эффективный рекламный продукт (с визуальной точки зрения)?
— как работать с рынком наружной рекламы?
— как продвигаться через радио?
— как сформировать звуковой ролик?
Шамсиев Ринат ответит вам следующие вопросы:
— как написать маркетинговый план?
— как выбрать стратегию продвижения?
— как определить целевую аудиторию?
— как посчитать «воронку продаж»?
— как подсчитать стоимость привлеченного клиента?
— как определить оптимальный канал сбыта?
— как составить уникальное торговое предложение?
— как измерить эффективность рекламы?
— как увеличить продажи?
Мухин Егор ответит вам на следующие вопросы:
— как сделать франшизу?
— как выбрать франшизу?
— как систематизировать процессы на предприятии?
— как масштабировать бизнес? (филиалы, диллеры, франчайзи)
Харин Николай ответит вам на следующие вопросы:
— как продвигаться в интернете?
— как сделать так, чтобы сайт находили через поисковик? (SEO — оптимизация)
— как самому бесплатно создать сайт на конструкторе?
— как строить взаимодействие с клиентами по телекоммуникационным каналам: электронная почта, телефон?
Записаться на консультацию вы можете по телефону: 209-58-38